Изготовление мобильнх стендов

1 min


Сегодня мобильные стенды такая же неотъемлемая часть маркетинга, как дизайн упаковки или реклама по ТВ. Количество выставок продукции проводимых на территории страны растет с каждым годом. И неудивительно, ведь конкурентная борьба все жестче.

Количество компаний-производителей постоянно растет, каждая из них хочет быть первой на рынке. А лучшим способом заявить о себе, найти потенциальных покупателей является демонстрация своего товара или услуги на крупных выставках, с использование высококлассного оборудования.

КАК ВЫБРАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ?

Бизнес-класс (мобильные выставочные стенды pop up, fold up, press-wall)

Эконом-класс (модели X-баннер, L-banner, Roll-up).

В чем их отличия и схожести? Модели создаются разного дизайна и конструкции, но все стенды бизнес-класса более сложные, объемные и имеют больше вариантов применения, чем эконом-класс.

Поэтому, если вы готовитесь к выставке, где ваша компания столкнется с серьезной конкуренцией, то лучше выбрать стенды Pop-up, Fold-up, Press-wall. Модели эконом-класса больше подойдут для небольших экспозиционных площадей или в качестве дополнения к большим конструкциям, оформления презентаций, офиса компании.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МОБИЛЬНЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

Такое оборудование подходит для применения на различных мероприятиях. Среди них:

  • выставки (как местные, так и региональные, международные);
  • выездные демонстрации торговых представителей;
  • выездные демонстрации торговых представителей;
  • лекции и мини-семинары;
  • конференции, конгрессы, экономические форумы;
  • event мероприятия.

На мероприятие компании Мегафон наша компания разработала действительно нестандартное решение: флористический Пресс Волл. По просьбе заказчика вместо применения типовой фотопанели мы составили изображение целиком из живых цветов  (было использовано более 3500 бутонов).

Как правило, производство мобильного оборудования происходит относительно стандартно, по типовым схемам сборки из стандартных элементов. Однако мобильный стенд – это, в первую очередь, имиджевый инструмент. И в некоторых ситуациях клиенту требуется нетиповое решение. Наша компания всегда отличалась гибкостью и умением при необходимости отойти от шаблона.

Мобильный стенд удовлетворяет следующие потребности:

  • улучшение имиджа компании;
  • помощь в продаже большего количества товаров;
  • представление клиентам спектра услуг;
  • эффективное донесение информации потребителю.

Мобильные выставочные стенды благодаря современным технологиям удобны, практичны, универсальны. Это легкие и прочные мобильные конструкции, которые быстро собираются, разбираются.


Like it? Share with your friends!

admin

0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Choose A Format
Personality quiz
Series of questions that intends to reveal something about the personality
Trivia quiz
Series of questions with right and wrong answers that intends to check knowledge
Poll
Voting to make decisions or determine opinions
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals
List
The Classic Internet Listicles
Countdown
The Classic Internet Countdowns
Open List
Submit your own item and vote up for the best submission
Ranked List
Upvote or downvote to decide the best list item
Meme
Upload your own images to make custom memes
Video
Youtube, Vimeo or Vine Embeds
Audio
Soundcloud or Mixcloud Embeds
Image
Photo or GIF
Gif
GIF format